воскресенье, 18 октября 2015 г.

Поиск сокровищ

Опять моя голова рукам покоя не давала... Но так приятно реализовывать идеи! Задумка была следующая: сделать пиратский сундук с кладом в подарок на день рождение и вот что из этого получилось:
 
Основа сундуку из пивного картона. Сверху захотелось декорировать палочками из ИКЕА, кроме интересного вида, палочки придали сундуку приятный аромат=). Эти же палочки я также использовала в качестве веточек для роз.
После декора палочками захотелось добавить "болотной зелени" (сизаль зеленая и золотистая), почему то решила, что этот сундук мы нашли для именнинницы в болоте=).
После этого пришла идея сделать карту, с помощью которой мы нашли этот сундук: Клад был спрятан на пересечении линий, соединяющих места путешествия именинницы. Карту хотелось состарить и местами поджечь=)

В сундуке, как полагается, были спрятаны сокровища

Но истинный клад был спрятан под потайным дном сундука

В качестве клада - "слитки золота"
Т.к. именинница - сладкоежка, в качестве слитков золота у меня выступили конфеты - птичье молоко. Кроме этого на каждом слитке золота были приятные пожелания имениннице

Вот такой полет фантазии у меня случился в сентябре=) Может быть что-то не совсем удачно вышло, зато я получила удовольствие от самого процесса!
Именинница тоже была довольна подарком.


1 комментарий: