понедельник, 7 сентября 2015 г.

Букет из денежных роз

Иногда я поражаюсь сколько идей хранится в моей голове и ждет свою реализацию. На этот раз вдохновилась идеей сделать розы из денежных купюр. А самое интересное, что все материалы, за исключением только корзины, оказались дома=) Конечно и корзину можно было сделать из газетных трубочек, но у меня не было на это времени, тем более корзинка из лозы так приятно пахнет=)

Вот какой букет мы подарили имениннице в прошедшую субботу:


 
  

 
  
МК по которым я начинала делать розы: http://www.liveinternet.ru/users/5102536/post258740794/ и http://samayamk.ru/podelki-iz-monet-i-kupyur/rozy-iz-denezhnyx-kupyur.html
Вначале сделала по 1 розе по каждому МК, третья роза была сделана по комбинации обоих вариантов, в итоге каждая роза, а их 11 штук в букете, оказалась разной по своей форме и количеству лепестков.

Из чего я все это делала:
Цветки роз - купюры с сима-ленда, проволока и для надежности клей для термо-пистолета; стебли роз- палочки из ИКЕА, обмотанные тейп-лентой; стебельки втыкались в строительный утеплитель, вырезанный по размеру дна корзинки; и все это замаскировано-украшено гофрированной бумагой,сизалем, органзой, нитью с жемчугом. 
И все это я нашла дома! Удивляюсь своим хомякам в голове=)
Корзинку купила на ул.Пермской в магазинчике "Сеновал".

Вот такой букетище получился, надеюсь понравился и будет долго служить украшением интерьера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий