четверг, 27 августа 2015 г.

Интерактивные альбомчики в моем исполнении по МК от блога "Мухи творчества"

В конце июля наткнулась на удивительный совместный проект по созданию "Интерактивного альбома" с Яной Новиковой в блоге Мухи творчества. К сожалению, поучаствовать в СП мне не удалось, т.к. я обнаружила проект на этапе подведения итогов, но было огромное желание попробовать сделать подобное. И вот что у меня получилось:



Альбомы я сделала на подарки племянникам моей подружки. Поэтому получилось сразу 2 альбома: для девочки и для мальчика. Для альбомов за основу для оформления взяла наборы бумаги Scrapberry's коллекции "Волшебная страна" и коллекции "Новые приключения Басика".
Реакцию детей не видела, но мне передали, что они были в восторге.

А теперь по порядку и со ссылками на мастер-классы, вдруг кому-то пригодятся=)
P.S.: Картинки с этапами СП перенаправят на соответствующие МК.

Итак совместный проект стартовал 15 мая в блоге Мухи творчества.
Проект состоял из 4х этапов: 1-3 этапы - страничные развороты, 4 - обложка.
Этап 1: Сделать одну из предложенных раскладушек, ОЭ: кружево и/или лента.
Я сделала обе раскладушки. Вот какие развороты у меня получились по МК СП 1 этапа:





Этап 2: Сделать один (по желанию можно и два) водопад и обязательно купол, ОЭ: тег или картинка для придерживания водопада.
Я сделала два водопада и купол. Животные вырублены из фетра и с "бегающими" глазками=) Вот какие развороты у меня получились по МК СП 2 этапа:





Этап 3нужно сделать и "спрятанное фото" и flip-book.
Я сделала "спрятанное фото" и водопад, т.к. flip-book не влезал по размеру фото 10*15. Вот какие развороты у меня получились по МК СП 3 этапа:



Этап 4: Обложка для интерактивного альбома.

Вот какие обложки у меня получились:


Полезные МК для обложки:

Буду рада Вашим оценкам моей работы, но не судите строго, время поджимало: на 2 альбома у меня была всего неделя, а это всего 5 рабочих вечеров и 2 выходных дня.

3 комментария:

  1. Прикольные!!! Люблю, когда много деталек интересных - такие альбомы никогда не наскучат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, как увидела МК сразу захотелось сделать со всякими открывалками и секретиками

      Удалить
  2. Ирина, вы молодец. Альбомы очень интересные. Я только учусь делась интерактивные альбомы и ваша статья мне очень пригодиться

    ОтветитьУдалить