среда, 19 августа 2015 г.

Как появилось мое первое денежное дерево

Почти год назад передо мной встал вопрос «что подарить маме на юбилей?». Хотелось сделать своими руками что-то невероятное. И за 2 дня дня рождения я наткнулась на фото, которое я сохраняла себе в «идеи» и меня озарило, что я хочу сделать.
На этом фото представлено то самое фото денежного дерева.

К сожалению, сколько не искала - не нашла мастера этой работы и мастер-класса по нему.
Поэтому я начала искать другие МК по денежным деревьям, но не в одном не было указано, что можно добавлять для украшения металлические элементы. Вот МК, по которому я начала собирать список материалов для моего денежного дерева: Волшебный саженец (http://stranamasterov.ru/node/578436 )
Самое сложное оказалось – найти акриловую краску-спрей и мешковину. Акриловую краску в спрее я нашла в нашем городе в магазине Баумолл, хотя консультант уверял меня, что такой краски не существует. В связи с недостатком времени – покрывала дерево краской в квартире, потом запах долго не проветривался, теперь я покрываю их только на открытом воздухе. Мешковину я нашла в отделе «Сеновал», но теперь ее можно купить во многих магазинах. В кротчайшие сроки я успела смастерить свое первое денежное дерево и вот какое оно получилось:

А вот и слова для поздравления:
Испокон веков известно: 
Чтоб миллионером стать,
Нужно денежное древо
На столе всегда держать.
Доказал фен-шуй веками,
Что работает закон. 
Пусть подарок наш притянет
К тебе первый миллион!

Первые желающие на аналогичное дерево появились уже на юбилее=) как только я подарила дерево. В течении года я сделала несколько деревьев. Вот некоторые из них.






А вот и последнее из них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий