пятница, 1 января 2016 г.

Время подвести итоги 2015г.

Для меня 2015год оказался достаточно продуктивным в творческом плане, по сравнению с предыдущими, и богат на различные приобретения, а поэтому богат и на траты...
В этом году главное мое приобретение - это Машинка для эмбоссирования и вырубки Big Shot Machine (Белый и Серый) 660200 (Стандарт), как я рада, что сделала себе этот подарок на день рождения=)

За этот год мой хомяк разорил меня на кучу ножей.
 

 
В конце года папок уже оказалось 2!..
В следующем году нужно уже проводить ревизию и начинать оправдывать эти траты.

Также в этом году я все таки решила завести блог и попробовала поучаствовать в нескольких конкурсах и совместном проекте "Сапожник с сапогами".
В следующем году планирую активно участвовать в заданиях и конкурсах, а также надеюсь на продолжение проекта Ольги Килиной "Сапожник с сапогами", участвовать обязательно буду, если будет продолжение.

А теперь наиболее запоминающиеся творческие успехи уходящего года:
В этом году я достаточно много делала "впервые": альбомы, книгу пожеланий, мамины сокровища, коробочку для денежного подарка. Поэтому считаю в этом году я сделала большой шаг вперед в творчестве. И на этом не собираюсь останавливаться.

В следующем году планирую закончить намеченные в проекте "Сапожник с сапогами" пунктики, а также решила, что хочу делать открытки по настроению, вот захочется сделать новогодние открытки в январе - буду делать, то есть творить в свое в удовольствие, но и не забывать оправдывать траты хомяка.

Также хотела поделиться радостью - ко мне 28.12 приехала моя новая мебель. Теперь впереди много работы по приборке в комнате и раскладке хомячьих запасов по контейнерам и по полочкам, ох как мне это нравится!=)

Поздравляю всех с Новым годом! Успехов творческих, семейных, финансовых и т.д.

Беспокойный и весёлый
Год вступает на порог.
С Обезьяной мы откроем
Тьму нехоженых дорог!

Любопытство и пытливость,
Дерзость, ум и хитреца
Не позволят заблудиться
И уйти с пути Творца!


Пусть весь год веселье, радость
Бьют ключом и через край,
Будет всё на всю катушку,
Лишь удач не пропускай!

А вот такую мою первую открытку-шейкер я подарила самой маленькой племяшке, которой всего 3 месяца, хоть играть ей нельзя, зато путь висит и украшает дом!
С этой открыточкой с обезьянкой хочу поучаствовать в Задании "Символ года"+ОЭ Обезьянки от блога StudioLeto


P.S.: вчера зашла посмотреть обновления в блогах и оказалось , что меня выбрал Random "победителем этапа" проекта Ольги Килиной Сапожник с сапогами. Прекрасный новогодний подарок! Наконец-то случай выбрал меня. Первый раз выиграла. Буду ждать подарочка=)

2 комментария:

  1. Отличный год! Отличные скрап-приобретения - успехов тебе и в дальнейшем!!!!

    ОтветитьУдалить